воскресенье, 3 января 2010 г.

Почему полезно есть овсянку на завтрак?




Овсянка - это блюдо, у которого нет недостатков. Никаких. Она идеальный по всем параметрам завтрак.

Во-первых, овсянка отлично насыщает и долго переваривается за счёт содержащейся в ней клетчатки. Помимо этого она способствует выработке гормона, который снижает аппетит.

Во-вторых, никакой тяжести в животе. Овсянка идеальна для ещё не проснувшегося желудка.

В-третьих, огромная польза для здоровья. Овсянка улучшает работу пищеварительной системы, нормализует уровень сахара и холестерина в крови, укрепляет зубы и кости (благодаря содержанию кальция), помогает справиться со стрессом и депрессией и... ещё очень много аналогичных пунктов.

Пожалуй, единственный минус каши - это вкус. То, из-за чего многие не включают её в свой рацион. В следующей статье я расскажу о том, как можно улучшить вкусовые свойства овсянки, не снижая при этом её "полезности".

2 комментария:

  1. Зашла познакомиться, вы заглянули ко мне в гости впервые. Тематика вашего блога мне понравилась, я задумала один конкурс, чуть позже приглашу вас. Как насчёт участия в чём-нибудь?
    А если не секрет, в какой книге вы читали, что невозможно чувствовать себя несчастным в позе победителя? Дело в том, что у меня тоже есть изданные книги, и в одной из них я писала про это упражнение. Было бы так весело, если это в моей книге! :roll: :)
    Но вообще-то не это главное, дело в том, что тело и психика так тесно связаны, что это действительно так, от позы меняется настроение. Я именно этими вопросами и занимаюсь, заходите.

    ОтветитьУдалить
  2. Vista, Вы меня заинтриговали, буду ждать конкурса:)
    Об этом упражнении я читала у Дейла Карнеги. Не помню в какой именно книге. Кажется, "Как перестать беспокоиться и начать жить".
    Как называется Ваша книга? Было бы интересно почитать:)

    ОтветитьУдалить